Click to order
Ваш заказ
Total: 
Ваше Имя
Ваш имейл
Ваш телефон
Доставка
Ваш адрес

Коллекция авторских брошей по мотивам палитр Великих художников

Коллекция авторских брошей по мотивам палитр Великих художников

При одном виде своей палитры как воин при виде своего оружия, художник сразу обретает уверенность и мужество.
Эжен Делакруа фото
Эжен Делакруа
Французский живописец и график
Звуки, слова и краски - суть эмоции.
Звуки – это материал из которого состоит музыка, литература – состоит из слов, а материалом для живописи служат краски. Звуки, краски и слова суть одна и та же субстанция, они могут вибрировать, успокаивать, радовать или печалить вас.
Художник нанесет краски на палитру – и вот уже готова основа для эмоций. Свинцовые белила – спокойствие и умиротворение, энергия – вермильон, кобальт синий – глубина. Каждый художник видит мир по-своему, и покажет только свои, уникальные впечатления.

Импрессионизм появился не во Франции или Англии, не с Монэ, Ренуара или Сислея, импрессионизм начался с момента изобретения палитры.

Картина создана, она выпущена как птица на свободу, момент пойман и его уже нельзя изменить или дополнить. Однако осталась еще одна картина, первоисточник вдохновения, тигель алхимика, в котором сварили философский камень. И часто, для понимания сути философского камня нужно изучать то, в чем он был создан.
Палитры художников можно разглядывать бесконечно, и если задуматься, то импрессионизм появился не во Франции или Англии, не с Монэ, Ренуара или Сислея, импрессионизм начался с момента изобретения палитры.
Палитра Василия КандинскогоПалитра Эдгара ДегаПалитра Ван Гога
Работая на выставках, мы часто общались с художниками, которые говорили нам, что наш материал очень похож на палитру, и даже заказывали у нас кулоны-палитры.
Светлана
Идея показалась мне выполнимой, но рискованной, поскольку передать цветовую гамму профессионального художника практически невозможно.
Максим
Чем больше мы работали со стабилизированным деревом, тем больше у нас зрела идея выпустить коллекцию авторских брошей и кулонов, напоминающих палитры великих мастеров импрессионистов.
Палитра Поля ГогенаПалитра Поля СезаннаПалитра Пьера Огюста Ренуара
Мы долго изучали интернет в поисках вдохновения и, в итоге, выбрали для себя несколько форм и образов известных палитр, подобрали стабилизированное дерево, и вот она – наша первая коллекция авторских брошей увидела свет. Всю коллекцию авторских брошей ручной работы из стабилизированного дерева можно посмотреть в каталоге в разделе броши.

Палитра Пабло Пикассо

Нашим фаворитом оказался Пабло Пикассо, во-первых, из-за уникальной формы его палитры, а во-вторых, из-за преобладания в цветовой гамме палитры размытых охристых, зеленых и коричневых тонов. Выступающий вверх язык показался нам очень символичным и запоминающемся, словно на заказ, сделанный кем-то специально для Пикассо.
Палитра Пабло ПикассоБрошь палитра Пабло Пикассо

Для сезанновского (африканского) периода в творчестве Мастера, мы отобрали несколько брусков стабилизированного дерева, одни охристо-коричневые, другие с глубоким темно-зеленым и желтым кадмиевым оттенком, а некоторые с добавкой оранжевого крона.
Брошь палитра Пабло ПикассоПалитра Пабло Пикассо

Палитра Клода Монэ

Одна из особенностей палитры Монэ это отсутствие в ней черного цвета, наоборот Мастер предпочитал легкость в обращении с красками, как пианист-виртуоз не смотрит на клавиши инструмента, так и Монэ часто смешивал краски прямо на холсте, не глядя на палитру. Краски на палитре Монэ пышут энергией, в ней много чистых, светлых тонов. Используя лессировку Мастер заставляет свои краски светиться, что и явилось для нас решающим фактором при выборе материала для броши палитры Монэ.
Брошь палитра Клода Монэ

Краски Монэ на палитре часто не соприкасаются друг с другом, и лежат на его палитре в строгом, классическом порядке. «… Самое важное, это знать, как использовать краски. Выбор красок – всего лишь дело привычки. Я использую свинцовые белила, кадмий желтый, вермильон, крапп (ярко красная), кобальт синий, окись хрома, и все.»

Картина Монэ Сад в Аржантее
Мы сделали брошь максимально близкую по форме к палитре Монэ, стремились передать эмоции и цвета с картины Сад в Аржантее.

Палитра Эдварда Мунка

Жажда жизни - вот, что мы увидели в палитре Мастера, белые, синие, оранжевые краски - такие яркие и контрастные. Мунк пишет не то что видит, а то, что видел. Его палитра – это звездное небо и сад под луной одновременно. Мы постарались сделать упор на глубоких фиолетовых оттенках, добавили белил и немного кадмия.
Палитра Эдварда МункаБрошь палитра Эдварда Мунка

Палитра Эдгара Дега

Живопись требует небольшой тайны, некоторой неопределённости, некоторой фантазии. Когда вы вкладываете совершенно ясное значение, людям становится скучно, - говорил Эдгар Дега.

Палитра Эдгара ДегаБрошь палитра Эдгара Дега
Розоватые и голубоватые драпировки на нейтрально-сером фоне и черные кипарисы, красный цвет платья Джепты. Главная палитра красновато-коричневая, некоторые тона слегка розоватые, градиентное голубое небо, земля впереди – серо-фиолетовая тень. Поищи немного бирюзы в синем. (Рабочая заметка Дега о выборе цветов для его будущей картины «Дочь Джепты»
Картина Эдгара Дега Дочь Джепты

Палитра Огюста Ренуара

Вибрирующие тона полотен Ренуара известны всему миру. Цветовая гамма настолько широка и разнообразна, что при выборе прототипа броши мы не опасались, что не угадаем.

Палитра Огюста РенуараБрошь палитра Огюста Ренуара
Подбор стабилизированного дерева подходящего для палитры того или иного художника настоящее испытание. Даже самое точное соответствие тонов вызовет несогласие или споры. Поэтому, мы просим Вас, дорогие наши читатели и клиенты отнестись с пониманием к нашей попытке, ведь любой цвет условен, особенно с учетом цветопередачи на разных устройствах. Справа раскладка палитры картины Ренуара гора Сент-Виктуар.
Картины Ренуара гора Сент-Виктуар и раскладка палитры
Мы надеемся, что наша новая коллекция авторских брошей из стабилизированного дерева по мотивам палитр Великих художников понравится нашим клиентам. Мы обязательно продолжим создавать новые экземпляры и пополнять нашу коллекцию брошей ручной работы. Вы всегда можете найти новые работы в каталоге в разделе броши или на странице броши-палитры.
При написании данной статьи были использованы фотографии палитр великих художников Маттиаса Шаллера (Matthias Schaller), взятые с сайта Владимира Дианова
Автор выражает искреннюю благодарность выдающемуся Художнику, Заслуженному Мастеру Республики Беларусь, преподавателю Минской Академии Художеств Барабанцеву Виктору Кирилловичу за долгие часы занятий и бесценное образование, полученное в результате обучения.
О мастере можно прочитать здесь. Работы Виктора Кирилловича можно посмотреть здесь или на регулярных выставках в Минске.